модно!
модно!
Всякая современная марка шин перед серийным выпуском подвергается независимому сравнительному тесту на испытание для уточнения имеющихся достоинств и недостатков.
Разновидность летней шины 205/55 R16, наряду с остальными подвергалась на «прочность».
Не лишним будет правомочный вопрос: почему именно эти шины, именно 16- дюймовые, а не какие-либо иные?
Ответ заложен в том, что в последние несколько десятилетий посадочный диаметр постепенно увеличивался, профиль шины уменьшался, и такая тенденция привела к тому, что современные средства передвижения укомплектованы чаще 15 и 16 дюймовыми шинами.
Это связано с тем, что при увеличении посадочного диаметра колеса возникает возможность для комплектации автомобиля дисками и барабанами большего размера и, конечно, более сильными тормозами.
Плавность езды у шин низкого профиля хуже и это создает опасность поломок дисков и возникновения пробоев, хотя шины низкого профиля более послушны.
Но эта ситуация с каждым годом становится менее актуальна, т.к. конструктивные возможности автомашин, а конкретно, шин и подвесок, непрерывно модифицируются и усложняются, да и покрытие дорог улучшается.
Мода на колеса мощных размеров вызвана желанием автолюбителей выделиться в потоке автолюбителей.
Есть еще один нюанс, производство больших шин очень выгодно заводчику, потому что производственная затрата на шины R13 и шины 205/55 R16 практически не отличается, а разница в продажной цене слишком ощутимо.
Результаты теста удивили всех, и по многим параметрам низкопрофильные резина для авто 205/55 R16 зарекомендовали себя самым лучшим образом.
Например, лучше сцепление с асфальтом, автомашина становится жестче и лучше чувствует шоссе, но двигаясь по бездорожью комфортность исчезает, хотя на ровной дороге движение превосходит.
Полученные характеристики оставляют право выбора за владельцем: хочешь комфортной езды и красивого вида – выбирай большие колеса.