Брильянтовые фото или сколько стоит твоя любовь?
В августе “Майнити симбун” сообщила, что Геммологической Япоской Ассоциации (Gemmological Association of All Japan Co. Ltd.), занимающейся оценкой алмазов, было предъявлено обвинение в специальном удорожании драгоценных камней.
Фотосессии на которых были изображены сомнительные ювелирные изделия были предоставлены как доказательство. В ювелирной промышленности, новость вызвала большой переполох, так как цены на изделия выставлялись на основе оценки от GAAJ. Ассоциация сразу же обрушился на доклад как “не основываются на реальных фактах” а только на фотография ювелирки, и заявила, что критика связаны с попыткой некоторых компании скорректировать свои стандарты в отношении цветовых вариаций. Независимым экспертам были предъявлены фотографии драгоценных камней, а так же образцы различных производителей.
Тем не менее, GAAJ заявила, что готова бесплатно сделать переоценку любых алмазов, которые были ранее оценены GAAJ в случае, если владельцы этих алмазов подозреваю, что они не стоят столько, сколько они думали. Хотя в оценка в денежном выражении алмазов основывается на количестве карат, огранки, цвета и ясности – его ценность гораздо труднее определить, поскольку, по большей части, бриллианты подарены как знаки любви. Для женщины, которая получает бриллиантовое кольцо от человека, это символ любви, которую она получает. И вряд ли она станет меньше, если она узнает, что класс камня или его цвет ниже того, что указано на прилагаемом фотоотчёте с сертификатом оценки?
Япония является вторым по величине рынком алмазов в мире, после Соединенных Штатов, и основная часть продаж идет на бриллиантовые кольца. Девяносто процентов обручальные кольца приобретаемых в Японии с алмазами. Хотя бриллианты были всегда, бриллиантовые кольца получили распространение только примерно с начала двадцатого века, когда “Де Бирс “, крупнейшей добытчик алмазов и торговая компания в мире, отделилась “Forevermark”, розничной отрасли компании, которые не только пришли с девизом “алмаз навсегда” в 1947 году, но в попытались, связать с бриллиантами идею вечной любви и преданности друг другу. Тем не менее, идея не была востребована до конца 60-х, в Японии. В 1966 году только 6 процентов японских мужчин дрили бриллиантовые кольца своим невестам, а в 1967 “Де Бирс” начал рекламу в журналах фото плакатами , но наиболее эффективным рекламным инструментом стали кинотеатры, начиная с 1973 года. Реклама в кинотеатрах всегда показывала молодую западную пару, когда мужчина дарит женщине кольцо с бриллиантом. В то время, фильмы, особенно голливудские фильмы, были стандартом для подражания для молодых японских супружеских пар, и идея была подхвачена быстро. В центральных печатных изданиях было напечатаны советы, что соответствующие расходы на кольцо должно быть примерно в три раза больше чем заработная плата мужчины за месяц. Это число было произвольным. В США, стоимость была привязана на зарплату в два месяца человека, но в Японии нечетные числа считаются благоприятным, а сумма в заработную плата за пять месяцев была сочтена слишком большой.
Что это означает этот скандал для среднего потребителя? Падение в классе брильянтов обычно переводится как снижение цен на ¥ 20000 40000 иен, а как один блоггер знаток ювелирных изделий отмечаал, что вы платите за бриллиантовое обручальное кольцо имеет большую ценность и хочется купить его с честной оценкой. Дело в том, алмазы оцененные GAAJ как правило в меньшинстве чем количество проданных алмазов других компаниях. Кроме того, многие продажи ювелирных магазинов обручальных колец, сделаны так что нельзя “установить значение” для бриллианта конкретного класса. В любом случае, если вы думаете, ложные оценки вашего бриллиантовое обручальное кольцо подрывает ваши отношения с тем кто вам его подарил, вы, вероятно, должны в первую очередь переоценить ваши взаимоотношения.